Эксперименты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эксперименты » Идеи » Организация и планирование


Организация и планирование

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ну-с, приступим!
Итак, если грубо поделить все составляющие, то выйдет  около трех:
1. Мир ( в целом и все его составляющие)
  - История (а насколько сильно она нужна? Хотя что-то будет однозначно надо)
      - История сотворения и архирасы
      - История развития мира и разных народов
      - Предпосылки (предыстории) действующего времени
  - Сюжет ( а куда отнести сюжет?)
Есть определенные требования. Об этом немного позже.
  - Религия (этот вопрос весьма сомнительный)
      - Описание Богов и их роль в мире, его развитии
      - Покровительство
  - География и климат (карты миров)
    - Карта светлого мира (Географическая)
    - Карта темного мира  (Географическая)
    - Другой мир (средний или как там его)
      - Географическая и климатическая карта (2в1)
      - Политическая карта
  - Культура
      - Обычаи
      - Праздники, фестивали
      - Ритуалы
      - Легенды и поверья
  - Экономика
          - Описание экономики. А так же система заработка. Я с трудом представлю как это должно работать, КАК??? оО
  - Расы (Как много?) Еще необходимо какая-то единая схема для них всех %)
    - Виды
      - История
      - Описание
      - Особенности
      - Способности
    - Ранги, сословия, кланы, гильдии, профессии и т.д.
  - Развитие и опыт персонажа (умения и способности) (или это в организацию???)
          - Развитие перса, опыт, приобретение навыков и умений, с этим тоже проблема о_О
  - Локации
Более подробное описание см в п.2
  - Оружие (черт возьми! война же! пригодится х) )
      - Нож
      - Меч
      - Лук
      - Копье
      - Кинжал
      - Топор
      - Дубина
      - Иное
  - Магические и редкие предметы
      - Артефакты
      - Амулеты
      - Зелья
      - Книги
      - Заклинания
      - Оружие (особое и в единственном экземпляре, чаще всего имеет строгое предназначение)
  - (сдается мне должно быть что-то еще???)
2. Организация (все организационные моменты)
    - Организация форума
        - Информация
        - Регистрация
    - Игровой мир
        - Светлый мир
Олицетворение небес. Сам по себе небольшой, но жестко структурированный. Сильное общество и коллективизация. Смахивает на большую общину, проживающую в одном большом и красивом городе\месте. Очень развито творчество, но направлено в сторону религии. И, вся иерархия тоже сводится к религии. Все повязано на религии. Климат легко позволяет носить один повязки. Не жарко, и не холодно - полный комфорт всем и вся. Все светло и почти празднично. Проживает тут не так много существ.
        - Темный мир
Олицетворение ада. Мир небольшой. Строй и общины практически отсутствуют. Культура так же развита слабо. Есть иерархия, но не очень жесткая. Религия есть, но преклонение практически нет, все строится скорее на силе и уважении. Не густо населен. Общество не развито (каждый типа сам за себя).
                     - Город Цемра
                          - Таверна "На пепелище"
                          - Храм ***
                          - Стихийный рынок "Каос"
                          - Курганы "Мирные мола"
                     -Окрестности Цемра
                     -Развалины замка Нэбэл
                     - Лабиринты плача
                     -Лес Мэйдо
        - Другой мир (средний или как там его)
Олицетворение земли. Состоит из материка и острова (грубо пока так) и поделен на три климатические зоны. Именно тут собрано самое большое количество рас и этот мир является самым большим и разнообразным.

          - Северные области
Не самое дружелюбное место. Климат суров. Долгая зима и короткое лето. Жители обособлены. Тут проживают потомки архирас (или те, кто себя таковыми считает) и древние народы, а так же разные дикари (над этим еще подумать). У архов хорошо развита культура и экономика. Красивые города, красивые постройки. Но для всех остальных не дружелюбны. Дикари есть дикари, тут все и так понятно.

          - Умеренные области
Климат умеренный и располагающий к себе. Плотность населения самая высокая. Кого тут только нет... Ага, каждой твари по паре х) Но, в основном, тут проживают люди, особенно в городах, а вот за пределами можно встретить абсолютно разных существ, в том числе могут существовать и несколько рас в одном поселении. Хорошо развита культура и экономика.
          - Южные области
Южный оплот - слабонаселенная местность и это остров. В основном из-за недружелюбного климата, который здесь ужасно жаркий и влажный (тропики, даже чуть хуже - постоянная жара и дожди). Все мгновенно зеленеет, прорастает и разлагается. Куча всякой заразы в воде и воздухе. Короче место весьма экзотичное. Проживают тут воры, бандиты и всякие странные личности. Власть и строй отсутствует. Религиозной структуры нет, каждый верит в то, что хочет.

    - Другое
          - ПВП зона (арена)
          - Квесты
          - Флешбэки
  (- Ну, это пипейный, пипей и явно не моя стихия. Но я честно попробую подумать над этим после. однозначно кажется, что чего-то не хватает, не?)
          Стандартный набор внеигровых тем:
          - Флуд
          - Игры
          - Творчество
          - Конкурсы
          - итд (хз пока что)
    - Реклама
          - Реклама собственно
          - Отдельно можно вынести баннеры(ежели надо)
          - Партнерство

3. Дизайн (все аспекты дизайна)
- Основной дизайн
по объектам
   - Шапка
   - Тело
   - фон
   - Мелочь
   - и др. У меня все где-то в процессе работы всплывает оО
по тех аспектам
   - графические элементы
   - CSS
   - Скрипты
- Рекламный дизайн
   - реклама
   - баннеры
- Графические объекты (образы) Порисуем?х)
   - Расы
   - Боги
   - Карты
   - Предметы (амулеты, артефакты, оружие)
   - Локации

0

2

3

ШАБЛОНЫ

Шаблон для Бога
Если Вы верите в Бога, это не значит, что Бог верит в Вас.
1. Имя
2. Покровительство
3. Характер и внешний вид
4. Место в истории

Код:
[b]1. Имя[/b]
[b]2. Покровительство[/b]
[b]3. Характер и внешний вид[/b]
[b]4. Место в истории[/b]

Шаблон для рас:

1. Название
2. История и происхождение
3. Религия и культура
4. Внешний вид и физиологические особенности
5. Особые способности (если имеются)
6. Достоинства и недостатки
7. Возможности развития
8. Отношения с другими расами
9. Ранги, классы, сословия, гильдии, профессии и т.д.
10. Дополнительно
    - Место проживания, если требуется - указать конкретное
    - Используемое оружие

Код:
[b]1. Название[/b]
[b]2. История и происхождение[/b]
[b]3. Религия и культура[/b]
[b]4. Внешний вид и физиологические особенности[/b]
[b]5. Особые способности (если имеются)[/b]
[b]6. Достоинства и недостатки[/b]
[b]7. Возможности развития[/b]
[b]8. Отношения с другими расами[/b]
[b]9. Ранги, классы, сословия, гильдии и т.д.[/b]
[b]10. Дополнительно[/b]
    - Место проживания, если требуется - указать конкретное
    - Используемое оружие

0

4

КЛАССИФИКАЦИИ И СПИСКИ
1. РАСЫ
...


2. Религия

Эрренг
Майсур

3. ИЕРАРХИЯ АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ:

Демоны

Князья тьмы (9) - дворяне и знать темного мира. Очень часто они принимают важные решения, так же могут выступать в качестве полководцев - они к этому предрасположены. Во всем остальном это те же демоны, наделенные большей властью и  может быть более одаренные.
Каратели - Обладают меньшей властью, чем князья. Являются первоклассными воинами, очень мстительны. Наказывают людей за их проступки. Какие? - Которые сами каратели и придумали.
Искусители - очень любят контактировать с людьми и разными существами, поддталкивать их к разным поступкам, соблазнять, хорошо определяют чужие слабости и умеют на них давить. Многие из них испытывают презрение к Силам.

Ангелы
Престолы(9) - наделены огромной властью, но так как они приближены к богу, им почти нет дела до смертных, их удел - противостоять напрямую темным.
Власти - наделены властью меньшей, но их функция - именно следить за земными и карать за проступки.
Силы - обычные воины, они лишены высокомерия и призваны защищать расы и наставлять на путь истинный

4. УРОВНИ И ВИДЫ МАГИИ

Уровни развития магии
1. Новичок
2. Ученик
3. мастер
4. Магистр
5. Архимаг (под вопросом)
Виды магии
по уровням сложности
1. Базовая
   - шаманизм
   - чернокнижие
   - ведовство

2. Стихийная (элементарная)
   - земла
   - вода
   - воздух
   - огонь
3. Высшая
  - воскрешение - способны воскрешать и призывать разных светлых существ, магия требует больших жертв и затрат (врожденный талант)
  - некромантия - способны воскрешать и призывать разных темных существ, магия требует больших жертв и затрат
(врожденный талант)
  - магия природы - подчинение сил природы, и использование ее энергии
  - Зачарование – наделение немагического предмета магическими свойствами разного рода

- ментальная - воздействие мыслью, магия сознания
- Трансформация - способность изменять предметы

- Алхимия - Магический эквивалент химии. Зачарованные бомбы и гранаты, взрывчатые порошки, смеси с самыми разными свойствами. В их тиглях и ретортах готовятся овеществленные заклятия, заклятия, которые можно носить в кармане. Зачем возиться с маной, когда можно просто развеять порошок?

________
целители(не знаю куды их)

по принадлежности
1. Светлая
2. Нейтральная
3. Темная

5. СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ

6. ГИЛЬДИИ

0

5

РАСЫ v.2.0 (скорее просто разумные обитатели срединного мира)

Ангелы
Полубоги, служащие на стороне Майсура. Эти существа сами собой олицетворяют свет и порядок. Жизнь их жестко организована.  Практически все ангелы владеют светлой магией, (но не могут овладеть темной - это противоречит их природе)й, так же из ангелов получаются очень хорошие целители, наделяют свое оружие магическими свойствами. Они никогда не врут, всегда говорят правду, но ту, в которую верят. Ничто они не защищают так как свою веру, это одна из целей - донести свою веру до других, но методы достижения своих целей каждый выбирает сам. По своей сути ангелы добры, но бывают ужасно суровы, особенно вставая на защиту чего-либо или кого-либо.
Внешность ангелов ничем не отличается от человеческой, только они наделены парой сильных белоснежных крыл, способных поднять их в воздух. Однако, находясь в срединном мире ангелы скрывают свою сущность, скрывая крылья и свою духовную мощь, высвобождая ее преимущественно в критических ситуациях. Физически ангелы же намного сильнее человека и выносливее: они дольше могут обходиться без сна, еды и воды, но отдых и пища им требуется для восстановления собственной силы. Стоит отметить еще тот факт, что ангелам свойственно ограничивать собственную силы не только для того чтобы не оказывать влияния на окружение, но и подобное сдерживание очень часто помогает одержать верх над противником за счет освобождения большого количества энергии (требуется перефразировать).
Ангелы практически всегда распознают ложь, но это не значит, что их невозможно вовсе обмануть. Иногда они все принимают на веру, словно лжи и обмана не существует вовсе.
Самый верный способ распознать ангела среди людей - предложите ему выпить и он откажется. Ангелы являются единственными существами, кто физически не переносит никакого алкоголя. Для любого из них алкоголь в микроскопических дозах - это яд, действующий моментально и вызывающий не летальный исход, а слабость и сильное пищевое отравление, пережить, которое, воистину испытание.
Ангелы честолюбивы и часто проявляют излишнее высокомерие. Тот факт, что ангелы живут безмерно долго и обладают большой мудростью и знаниями иногда даже усугубляет положение. Нередко можно услышать от них то, что они лучше остальных. Из-за этого страдает так же и общество  ангелов - чем ближе к Майсуру его дитя, тем выше дитя себя ставит. Так же негласно ангелы делят себя на чистокровных и нет. Чистые - свет самого Майсура и прямые потомки. а не чистые - обращенные, вставшие на службу,- считаются самым нижним сословием, могут презираться высшими.

Демоны

Люди, просто люди
Человек обыкновенный.

Сновидцы, ведающие снами, похитители снов
Обладают способностью проникать в чужие сны, выведывать тем самым информацию или насылать сны на других... Птицы их верные спутники, чаще всего это большие черные вороны, ходят слухи, что именно птицы помогают сновидцам насылать сны. Сновидцы вовсе не так безобидны как могут показаться  на первый взгляд, через сны они фактически способны довести до одержимости и безумия. Никто не может обходиться без сна, рано или поздно вы уснете и будете беззащитны для сновидца.

Люди-звери, иногда их называют носители, оборотни
Могут обращаться в какого-либо зверя по своему желанию, или же обращать какую-то часть тела. Не зависимы от луны как обычные оборотни... Они выносливы и более сильны, чем обычный человек, к тому же они обладают и активно используют способности своего зверя. Некоторые волшебники, практикующие анимагию, могут достичь похожих результатов, но ни одному из них не дано то, что получают носители при рождении. Носителями их называют потому, как способность превращаться в животное заложена генетически. Как у пары носителей может родиться совершенно обычный человек, так и у двух, казалось бы, обычных людей может родиться оборотень, в том случае, если у кого-то из родителей в роду был носитель этого гена.

Альды, покровители льда или луны, маги льда
Любят холод и катастрофически не переносят жары. Обладают магией льда, снега и воды - их сила зависит от  состояния луны... Это большой клан, живущий обособлено на севере. Альды, кстати, язычники. Поскольку их сила убывает и возрастает от фазы луны, то они ей и преклоняются, возводят храмы и молитвы. Другой веры не признают. Душа их холодна и честолюбива, а сердце - лишь глыба льда, которую, кажется, растопить невозможно. А еще Альды одни из самых красивых в мире людей. У них белые как снег волосы, прямые, густые, кожа их очень светлая, практически белая, кажется Альд может заморозить вас одним лишь прикосновением. Глаза их - бесконечные омуты. У чистокровных Альд не рождается темноглазых или темноволосых детей, а не чистокровные презираются, изгоняются или вовсе убиваются, ведь такие Альды могут опозорить весь клан. 

Первородные, первозданные или необращенные
Не владеют и не могут овладеть магией, а так же на них абсолютно не действует никакая магия. Можно сказать, что они чисты.  Считаются самыми древними людьми. Многие считают их крайне опасными, особенно некоторые маги, и пытаются их истребить уже много веков. Никто не может понять почему некоторые дети рождаются неспособными даже видеть магию. Говорят, что они - противовес волшебству, другие утверждают, что в них течет кровь самых древних, первых людей, которые не обладали магией. Вторая теория является более распространенной. Во всем остальном это обычные люди, они живут, влюбляются, предают и умирают.

Дриады
Или дети леса. Дриады владеют магией очаровывания и магией природы. Им подвластны все силы природы, и они могут распоряжаться ими в свое усмотрение, но при этом дриады очень зависимы от природы, и заботятся о ней. Они поклоняются духам земли, воды, грома и прочим явлениям природы, но очень часто самих дриад считают духами леса. Лес и природа их стихия, дриады не очень комфортно чувствуют себя в больших городах, зато в лесу им нет равных. Дриады превосходно сливаются с лесом и природой, они могут обернуться деревом, нет шпиона искуснее в лесу, чем дриада. Даже волосы их меняют цвет в зависимости от времени года чтобы лучше скрывать дриаду в лесу.

Великаны
Отчего-то я думаю сделать их, напротив, неразумными и злыми о_О
Тут тоже все ясно. Они выше и сильнее любого из людей, но магией не обладают, однако поддаются ее воздействию. Кстати, говорят, что они не прочь перекусить человечиной, но это только слухи... Многие люди считают, что великаны очень глупы, но это не так, кроме неспособности к магии в своем развитии они ничем не отличаются от обыкновенных людей, среди них так же встречаются и глупцы и мудрецы. Великаны лучше всех орудуют топорами и дубинами, они превратили это в искусство. К тому же великаны за время своего существования прославились как умелые охотники, торговцы. Они прекрасно обрабатывают все виды камней, как драгоценных, так и нет. Ладят со многими существами (имеется ввиду мистические), которых избегают все остальные. Говорят, что они способны заручиться поддержкой даже драконов, а те известны своей независимостью.

Шаманы
Некоторые их причисляют к магам, но это не совсем верно. Может быть шаманы и волшебники способны добиваться одних и тех же результатов, но методики у них весьма разные. Все действия шаманов сопровождаются заклинаниями, магическими формулами или предметами, когда волшебники могут обращаться со своим даром только силой мысли (если это касается простых заклинаний). Шаманы обладают магией призыва, т.е. они могут призвать душу умершего, могут созвать зверей с округи для своей защиты, наслать на вас дождь, благословение или проклятие.

Маги, чародеи, волшебники
Какой-то элементарной магии могут обучиться и простые смертные, если они не из древних. Но вот настоящим волшебником нужно родиться...

Ведьмы
Во-первых ведьмы это исключительно женщины и их дар передается по наследству исключительно девочкам, а мальчики рождаются без дара. Потому ведьмы их или убивают или бросают. Ведьмы своенравны и действуют исключительно в своих интересах. Хорошо, если ваши интересы совпадают, намного хуже если нет. А заполучить ведьму в качестве врага - это верная смерть.
Во-вторых их способности несколько отличаются от способностей магов... Ведьма не может не очаровывать. Иногда трудно понять как она выглядит на самом деле ведь она может предстать перед вами другим человеком, даже самым близким и вы не заметите подмены, ведьмы очень опасны ведь от ее чар практически невозможно уклониться, зато она знает о ваших действиях наперед. На какое-то время она может владеть вашим сознанием. Не применяйте магию против ведьмы, она обратит ее против вас. Если вы хотите убить ведьму, то лучше перерезать ей горло, когда она спит, а еще лучше, когда она без сознания. Ведь даже во сне ведьма не такая уж беззащитная...

Воскресители иначе их еще называют хранители душ
Никто не может понять природу их появления, даже ходят слухи, что они рождаются от союза ангела и человека. На самом деле, в них и правда проглядывается что-то о тех и других. Они единственные, кто обладают магией света, кроме ангелов. Хранителями душ их называют потому, что они точно знают куда отправляется душа после смерти, и знают как ее оттуда вытащить. Воскресители не могут поднять тело как некроманты, но способны достать любую душу с того света, причем древность души зависит напрямую от силы хранителя. Они не могут владеть любой темной магией, так же им подвластна исключительно магия воздуха, при этом владеют они ей очень хорошо. В воздухе они же и изображают свои заклинания. Многие демоны хотели бы иметь такого слугу, с доступом к бесконечной копилке душ, но каким-то образом воскресители всегда избегают подобной участи.
Многие считают, что хранители могут путешествовать в другие миры - это правда, хотя большая часть силы остается загадкой даже для них самих. Путешествуя между мирами они могут провести с собой только душу человека и ничего больше. Они могут провести даже душу живого человека, но это очень опасно. Поскольку коснувшись чужой души хранитель навсегда способен сломить ее волю и повелевать ей. Воскресив однажды чью-либо душу, хранитель может в любой момент призвать ее обратно.
Дар воскресителя умирает вместе с ним, все хранители бесплодны. Увы.

Некроманты, повелители зомби
Мне кажется тут надо конкретно либо вдвоем поработать, либо мне тебя подоить на информацию о некромантах, чтобы их грамотно описать))
Некроманты - маги? наводящие ужас на все живое ибо смерть их стихия. Они сотрудничают с демонами, многие даже считают, что некроманты их прямые потомки, живущие в срединном мире. Алчны, за свою работу требуют обычно не малую цену, но и труд их нелегкий. В зависимости от могущества некромант может поднять целую армию зомби или другой нечисти. А что если некромант поднимет древнего демона? Говорят, что некоторым это под силу. Некроманты могут вытащить буквально любое тело с того света, при этом самым сильным из них нет необходимости находится рядом с умершим. Поднятые некромантом тела не имею души, ими движут исключительно инстинкты.А некромант может упокоить? *Страшная ностальгия по Перумову*
Дыхание жизни - это особое заклинание, которым обладают только некроманты, это единственное заклинание, которое считается светлым в некромагии. Именно некроманты способны вдохнуть душу в тело погибшего и тем самым вернуть его к жизни. Вдохнув ее в тело, некромант уже не может получить ее обратно. Самые могущественные некроманты могут вдохнуть малую часть своей души, это продлит жизнь тела на необходимый срок, ведь если в определенный срок не поместить души в тело, оно превратиться всего-лишь в ходячий труп. Сюда бы еще наверное приписать страшные мучения этой малой части души.

0

6

еще существа и может еще чего))
http://vk.com/topic-40233186_27661239
Агуане
Азарларов
Аралезы
Араш
Асраи
Аями
Баньши
Баргест

http://askofiasko.ucoz.ru/news/3-0-3
Рух
люди-птицы

Полудница

http://www.bestiary.us/contents

0


Вы здесь » Эксперименты » Идеи » Организация и планирование